Правила приема пациентов в стоматологическом центре «Жемчужина»
ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора центра непосредственно или по телефонам 32-03-04, 32-07-72. Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу предварительно по телефону или лично. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора за 24 часа. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, лечение не проводится.
Прием по острой боли и другим экстренным ситуациям ведется по мере высвобождения соответствующего врача.
ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТА
Пациент заходит в лечебный кабинет только по приглашению персонала стоматологического центра. Нахождение сопровождающих пациента лиц в лечебном кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения (подписывается информированное согласие). Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдении пациентом правил внутреннего распорядка клиники.
ОПЛАТА
Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач согласует это с пациентом. Пациент оплачивает лечение после каждого приема у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
Для Вашего удобства в нашем центре можно оплатить услуги безналичным расчетом через платежный терминал банковской картой.
В нашем стоматологическом центре оказанные вам медицинские услуги можно оплатить картой рассрочки ХАЛВА, по которой предоставляется скидка 10% и рассрочка платежа на 6 месяцев. Также можно оплатить услуги и картой рассрочки HOME CREDIT BANK, по которой предоставляется скидка 6% и рассрочка на 4 месяца.
Мы участвуем в Федеральной дисконтной системе VISTCARD, владельцы данной дисконтной карты имеют скидку 10% в нашем стоматологическом центре на терапевтическое и хирургическое лечение.
ГАРАНТИЯ
На проделанные работы устанавливается ГАРАНТИЯ 1 ГОД, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, выполненные в нашем стоматологическом центре.
Необходимым условием для осуществления гарантии является:
- точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача
- обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами
- прохождение пациентом профилактических осмотров 1 раз в полгода в течение всего срока гарантии по предписанию врача.
Для своих пациентов мы готовим и выдаем документы:
Для налоговой инспекции для оформления налогового вычета за медицинские (стоматологические) услуги.
СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Информируем пациентов нашего стоматологического центра, что в 2018 г.
мы работаем по ДМС со следующими страховыми компаниями:
Если Вы застрахованы в компании, которой нет в этом списке, позвоните нам, пожалуйста, и мы заключим договор с Вашей страховой компанией.
Информация о контролирующих органах
Адреса и телефоны контролирующих организаций:
Адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24а, 5 этаж, каб. 501
тел/факс: (8362) 42-67-04, (8362) 42-31-41
e-mail: rznrme@mail.ru; roszdravnadzor@mari-el.ru
Адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 344
Телефон: +7 (8362) 22-21-98
Адрес: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121
Телефон: +7 (8362) 68-19-97
e-mail: sanepid@12.rospotrebnadzor.ru
График приема граждан
По возникшим вопросам по оказанию медицинской помощи просим обращаться к руководству стоматологического центра:
директор ООО «Жемчужина» - Дмитриев Антон Викторович
Прием по личным вопросам: Понедельник – 17.00-19.00
заместитель директора по медицинской деятельности – главный врач Сторожев Вадим Валентинович
Прием по личным вопросам: Суббота – 14.00-16.00
тел.: 8(8362)32-03-04, 8(8362) 32-07-72
e-mail: yo.dent@mail.ru
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью «Жемчужина»
Адрес: 424033, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д. 20Б
тел.: 8(8362)32-03-04, 8(8362) 32-07-72
e-mail: yo.dent@mail.ru
ГРАФИК РАБОТЫ:
Понедельник-пятница 8.00-18.00
Суббота 8.00-14.00
Воскресенье выходной день